Здравствуй, Тамблер! Пока, Блоггер!

Почти утро, дорогие мои. Я закончил настраивать свой новый блог, то есть, душа блога осталась та же, только вот я переместил ее в другое тело — в тамблер. Теперь мы все уютно устроимся тут, но! Сразу опережая твои мысли скажу: посты будут кросспоститься (перекидываться автоматически) и в блоггер. 
image
И теперь, вот, привыкаю к тамблеру. Скажу я вам очень удобно. Даже когда пишешь пост, и с компа, и со смартфона. Есть приложение супер-удобное. Не то, что этотдолбанный блоггер со своим приложением, которого не обновляли, наверное, последние 5 лет.
Все очень красиво и интуитивно понятно. Теги, форматирование, цитаты и другие плюшки. В общем, все нравится пока. Конечно же, мои некоторые посты будут перекликаться с тем блогом на блоггере, да и, оставлю я тот блог со всеми постами и в минуты хворы тамблера буду писать с него, но вот пока тамблер в здравии, буду писать только тут. 
Настроил я тему блога в том виде, которого так давно желал. Теперь могу писать и почаще. Все мои посты отсюда будут направляться в блог, а потом оттуда по соцсетям. В этом меня выручил сервис, которым я давно пользуюсь — ифффт.
В общем, я рад. Очень рад, что наконец-то решился. Теперь у нас все будет хорошо. Подписывайтесь, кто тут. Найдитесь. Подпишусь и я к вам. Давайте собираться тут. Давайте! 

Комментарии

Популярные сообщения